1С:КП Медицина обеспечивает доступ к обновлениям, консультациям и сервисам 1С:ИТС для медицинских организаций различных организационно-правовых форм: больниц, поликлиник, диспансеров различной специализации, аптек, клинических лабораторий.
Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей, медицинского персонала, провизоров и IT-специалистов. В состав пакета сопровождения включен неограниченный доступ к справочнику лекарственных препаратов в сервисе 1С:Номенклатура.
Состав тарифа:
- Обновления программных продуктов 1С - Неограниченно.
- Линия консультаций фирмы «1С» - Неограниченно.
- Неограниченный доступ к справочнику лекарственных препаратов в сервисе 1С:Номенклатура.
- Прочие услуги (продажа лицензий, настройка, адаптация программ, обучение): согласно прайс-листу партнера.
Услуги партнеров:
| Услуга | Периодичность |
|---|---|
| Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов | Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения |
| Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию | Однократно при начале сопровождения |
| Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя | Ежемесячно |
| Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С | Однократно при начале сопровождения |
| Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов | Ежемесячно |
| Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте | На усмотрение партнера (может быть частично платной) |
Дополнительно для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» производится обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. С 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ).
Материалы ИТС - выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) ежемесячно. Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. ежемесячно. Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» в период проведения акций.
Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или условия эксплуатации программы отличаются от типовых, стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Точную стоимость сопровождения по договору 1С:ИТС может указать только обслуживающий партнер фирмы «1С».
Доступ к онлайн сервисам 1С КП Медицина:
- 1С:Контрагент
- 1С-ЭДО
- 1С:Лекторий
- 1С-Коннект
- 1С:Облачный архив
- 1С:Линк
- 1С:Сверка
- 1С:ДиректБанк
- 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
- ЭДО без электронной подписи для участников «Бизнес-Сети»
- 1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)
- 1С:Подпись
- 1С:Номенклатура
