При активации "1С:КП Отраслевой Базовый" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП). С "1С:КП Отраслевой Базовый" предоставляется возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении.
Стоимость сопровождения по 1С:КП Отраслевому зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория, которые пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Доступные категории 1С КП Отраслевой Базовый:
- 1-я Категория
- 2-я Категория
- 3-я Категория
- 4-я Категория
- 5-я Категория
Возможности 1С КП Отраслевой Базовый
Пользователям с активным 1С:КП Отраслевым Базовый, в дополнение к услугам и сервисам, получаемых в рамках основного договора 1С КП, предоставляется доступ:
- для скачивания полного установочного дистрибутива, дистрибутивов обновлений и исправлений (патчей);
- к описанию "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву;
- к дистрибутивам для установки и обновления компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП);
- к последним официальным версиям документации по используемым программным продуктам;
- к использованию дополнительных отраслевых инструментов (в некоторых отраслевых ОР), упрощающих работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др.
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие" и отраслевым конфигурациям через партнеров-франчайзи, разработчика и в разделе интернет-поддержки пользователей на Портале ИТС.
Пользователи, активировавшие 1С:КП Отраслевой, могут влиять на развитие профильного функционала используемого Отраслевого программного продукта, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, сопровождения, а также оставляя свои пожелания и предложения по развитию.
Также в рамках 1С:КП Отраслевого пользователям предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении:
- в "1С:КП Отраслевой Базовый" - 1 консультация в месяц.
Консультации пользователям оказываются по электронной почте и через систему 1С-Коннект, предусмотрен прием обращений по телефону. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого, пользователи и партнеры могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Апгрейд 1С:КП Отраслевого с уровня "Базовый" до уровня "ПРОФ"
Пользователи тарифного плана "1С:КП Отраслевой Базовый", которые в период его действия осознали потребность в расширении до уровня "ПРОФ", могут обратиться к своим сопровождающим партнерам для приобретения дополнительного расширения "1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц" соответствующей Категории. Также, при необходимости, можно приобрести и активировать уровень поддержки "ПРОФ" - не дожидаясь окончания активированного периода уровня "Базовый".
Обратите внимание, что расширение с "1С:КП Отраслевой Базовый" до "ПРОФ" доступно для всех Категорий (1-5) только на 1 месяц.
Как сэкономить при покупке 1С КП Отраслевой Базовый?
- При пролонгации "1С КП Отраслевой Базовый" без перерыва (при действующем 1С:КП Отраслевой Базовый на момент заказа) действует льготная цена.
- Если вам нужно подключить "1С КП Отраслевой Базовый" после перерыва, то выгодно купить тариф "На 3 месяца при подключении после перерыва" и не дожидаясь его окончания продлить на 12 месяцев по "Льготной цене без перерыва".
Порядок активации 1С КП Отраслевой Базовый
1С:КП Отраслевой Базовый активируется только при наличии действующего основного тарифа 1С:КП Базовый. Порядок активации:
-
Зайдите в личный кабинет на портале 1С:ИТС (portal.1c.ru) под учетной записью, где зарегистрирована отраслевая программа.
-
Убедитесь, что отраслевое решение добавлено в список продуктов (раздел "Продукты и договоры" > "Зарегистрировать программный продукт", если нужно).
-
Перейдите в раздел "Договоры" и нажмите "Активировать сервисы сопровождения конфигурации".
-
Выберите программу, для которой активируете (один ИТС Отраслевой — на одну программу).
-
Укажите месяц начала действия (с текущего месяца до последнего числа, полный месяц).
-
Выберите партнера, у которого купили ИТС Отраслевой, введите номер и PIN-код из конверта (электронного).
-
Проверьте данные и нажмите "Подтвердить".
-
После активации сервис появится в разделе "Договоры и сервисы", доступ к обновлениям откроется на releases.1c.ru.
